суббота, 26 сентября 2009 г.

8. ОБЪЕМ РАВЕН ДЕНЬГАМ

 Автор: Риджели Голдсборо


Деньги - это странное и иногда дикое животное: грубое, агрессивное, уклончивое, мимолетное, непостоянное и неверное. Деньги приходят и уходят, как прилив, и часто кажется, до них так же легко дотянуться, как до луны. А ведь они бывают необходимы, как воздух.

Шутки в сторону. Мы действительно должны ЗАРАБОТАТЬ их!

Вернемся к реальности.

В сетевом маркетинге есть только два успешных способа, с помощью которых можно заработать деньги: продвижение объема продаж продукта и обучение других делать то же самое. Все остальное не принесет вам ни единого доллара.

Другими словами, объем равен деньгам.

Нет объема - нет денег. Вы должны увеличить объем сами, и вы должны помочь, поддержать и научить вашу группу создавать объем.

Объем и деньги ходят вместе. Большой объем, повторяющийся объем. Но давайте по порядку.

Во-первых, личный объем. В бизнесе, связанном с прогрессивным приумножением, мы должны вести своим примером. В этой части Я - на первом месте. Я должен первым создать объем, чтобы остальные последовали за мной.

Хорошо, тогда следующий вопрос: "Почему Я? С какой стати кому- то покупать у меня, через меня или по моей рекомендации? Что заставляет кого-то доставать деньги и покупать продукт или услугу?" (Если вы знаете ответ, вопрос об объеме можно считать решенным.)

Соберитесь с духом. Я хочу поделиться с вами пятью причинами, расположенными в порядке, соответствующем их важности и значению, почему кто-либо может покупать что-либо у вас.

1. Доверие

Подумайте об этом. Если бы у вашей сестры был обувной магазин, и цены в нем были разумные, пошли бы вы куда-либо еще покупать себе обувь? Конечно, нет. Почему? Вы ей доверяете.

Как часто вы отправлялись куда-нибудь кружным путем, не жалея сил и времени, чтобы купить что-нибудь в определенном месте и у определенной личности только потому, что вы ему верите? Это происходит постоянно.

2. Сервис

Хороший сервис всегда в дефиците и очень высоко ценится. На сегодняшний день это достаточно редкое явление, поэтому мы всегда комментируем его существование: "Мне нравится кафе "У Мери". Там классный сервис!".

Я всегда трачу лишние полчаса для того, чтобы добраться до парня, который ремонтирует машины вот уже в течение последних десяти лет. Я ему доверяю. Чувствует связь? Да, даже если вы мне заплатите, я его ни на кого не променяю!

3. Продукт.

Мы, работники сетевого маркетинга, имеем огромное преимущество. Отказываясь от традиционной дистрибьюторской наценки, компании сетевого маркетинга обеспечивают лучшие в мире товары по разумным ценам, что приносит прибыль и компаниям, и нам. И, чего не скажешь о традиционных продавцах, мы действительно ЗНАЕМ все о нашем продукте (Доверие опять- таки). Мы просвещаем людей (Сервис, как вы понимаете). И мы сотрудничаем.

4. Цена

Если мы заслужили Доверие покупателя к себе, обеспечиваем классный Сервис, поставляем отличный Продукт, который покупатель хочет иметь снова и снова, нет никакой необходимости снижать ЦЕНУ. Я имею в виду НИКОГДА!

Если вы изменяете свою жизнь для того, чтобы просветить людей, обеспечить их нужды и позаботиться о них, вы ЗАСЛУЖИВАЕТЕ ОПЛАТЫ!

Не уменьшайте цену. Фокусируйтесь на Доверии и Сервисе. Пусть ваша компания фокусируется на Продукте. А Цена есть Цена.

5. Компания

Люди хотят быть уверены в производителе товара. Подождите секундочку - это же просто здорово!

В сетевом маркетинге мы знаем намного больше о наших компаниях, чем люди в традиционных бизнесах. Мы знаем основателей, их прошлый опыт, образование, передовые достижения исследовательской группы, которую они имеют, достижения в области инновационных технологий, которые они используют. В этой области мы выиграем соревнование с сокрушительным преимуществом. Никто столько не знает о своих компаниях, сколько знаем мы.

Динамит! Ну вот теперь вы знаете 5 причин. Ну и что теперь?

Вы связаны с Продуктом и Компанией. Вы не собираетесь снижать Цену. Вы имеете полный контроль над Доверием, которого вы достигли, и Сервисом, который вы обеспечиваете. Вы и теперь не останетесь без поддержки - вот вам опять план.

1. Начинайте с того, в чем у вас уже достигнуто доверие;

2. Обеспечьте отличный сервис.

Вот и все. Ни прибавить, ни убавить. Я работаю с людьми, которые мне доверяют, я отлично их обслуживаю, они дают мне дальнейшие рекомендации, мой бизнес процветает. Просто.
 


Время для математики.

 
Как насчет 5х5 в геометрической прогрессии, 5 человек последователей, кто обучился системе на каждом уровне вашей организации.

Если по плану вам платят 10% в среднем, ваш месячный чек - $7800. Серьезные деньги, а?

А если вы занимаете уже определенное иерархическое положение в структуре, то в соответствии с планом компании эта сумма увеличивается. Основная мысль следующая: 


Вы
$ 100

5 лидеров 1-й уровень
5 х $100 = $500

ваши 25 лидеров 2-й уровень
25 х $100 = $2500

ваши 125 лидеров 3-й уровень
125 х $100 = $12500

Мы только на глубине трех уровней. 
Посчитайте групповой объем:
$100 + $500 + $2500 + $12500 = $15600


Если каждый партнер вашей команды купит услугу на $100 в месяц, математически невозможно для вас не попасть в  лидеры компании.

Сделайте одолжение. Вернитесь к началу и прочтите эту статью еще раз. Пусть ВСЁ проникнет внутрь. Затем следуйте системе 90 дней. Сделайте все 5 шагов.

 Объем!!!

Набирайте очки - вы победитель!
 

Оригинал статьи находится здесь http://mlm-profi.ru/mlmp/tech/1.shtml

Комментариев нет:

Отправить комментарий