суббота, 26 сентября 2009 г.

15.Свой сайт – это прибыль или убыток?

 

  Давайте с вами поразмышляем вместе о том, нужно ли вам и мне в том числе, иметь свой сайт. Как вы считаете, нужен ли вам сайт и для чего он нужен? Можно ли зарабатывать на сайте?

Нет ни одного Интернет предпринимателя, который бы не нуждался в сайте. Я не оговорилась, даже те, которые умудряются зарабатывать в сети, не имея сайта, все равно в нем нуждаются и, рано или поздно, они будут его иметь.

Почему так необходимо иметь сайт для заработка в Интернете?

Ну, во-первых, так вы сможете представить свой товар «лицом». Что я имею в виду? Если вы имеете свой товар и товары партнерских программ, вы сможете выставить их на своем сайте. Люди будут заходить на ваш сайт и приобретать ваши товары, и вы будете зарабатывать на своем сайте.

Во-вторых, у вас появится возможность вести переговоры с потенциальными покупателями. Каким образом? Вы можете разместить на своем сайте подписную форму для бесплатной рассылки, с помощью которой вы сможете доводить до ваших потенциальных покупателей информацию о новинках вашего сайта.

Во всяком случае, вы сможете быть всегда «на высоте», имея свой сайт. Так или иначе, вам не понадобится загружать себя проблемой возможности реализации своих товаров.

В-третьих, с помощью своего сайта вы будете предлагать рекламные места для других сайтов и зарабатывать на них. Рекламодатели сами найдут вас и предложат сотрудничество.

В-четвертых, если вы разместите на своем сайте рекламные блоки партнерских программ от Google, Yandex, Begun, вы найдете для себя еще один источник дохода на своем сайте. Скорее всего, вы уже видели такие рекламные блоки, если нет, посмотрите здесь http://preuspevanie.com .

Когда люди, заходящие на ваш сайт, кликают по этим рекламным объявлениям, вам «капают» денежки. Как это осуществить вы найдете в двух бесплатных книгах по Google, которые можно скачать на странице http://preuspevanie.com/biz_books.php?&page=2 .

Мне приятно доводить до вашего сведения этот материал, потому что все больше и больше успешных людей появляется с помощью такой информации. Достаточно принять решение иметь свой сайт и начать что-то делать для того, чтобы его иметь. Например, построить сайт своими руками или заказать его в вэбстудии.

Если вы хотите сделать сайт своими руками, вы можете начать изучение технологий построения сайта самостоятельно и, потратив немало времени, получить то, что хотите.

Можно этот процесс ускорить и получить готовый сайт, созданный своими руками гораздо быстрее. Как? Изучив видео курс Евгения Попова «Joomla – профессиональный сайт за один день». Познакомиться подробнее с этим курсом можно на странице http://preuspevanie.com/site_joomla.php .

Когда у вас будет свой сайт, нужно иметь в виду, что ваш заработок на вашем сайте напрямую будет зависеть от количества целевых посетителей вашего сайта. Когда посещаемость вашего сайта увеличивается, увеличивается и количество потенциальных покупателей вашего или партнерского товара, растет число кликов по рекламным объявлениям. То есть можно сказать, что вы зарабатываете на трафике. Увеличение трафика = увеличение заработка.

Как добиться увеличения посещаемости вашего сайта –  это уже другая тема, об этом мы сейчас говорить не будем. Но если вы хотите узнать об этом больше, вам поможет книга Терри Дина «Как Создать и Использовать Свой Собственный Траффиковый Вирус». Узнать подробнее об этой книге можно здесь.

 


1 комментарий:

  1. Меня зовут миссис Селия Дэйв. Я живу в великобритании
    а я счастливая женщина сегодня? и я
    сказал себе, что любой кредитор, который спасет меня
    семья из нашей бедной ситуации, я направлю
    любой человек, который ищет ему ссуду,
    он дал счастье мне и моей семье, я
    нуждался в ссуде в размере 250 000 долларов США для
    начать свою жизнь с нуля, поскольку я холост
    мама с 3 детьми я встретил этого честного и БОГА
    боязнь человека ссудодателя, который поможет мне с
    заем в размере 250 000 долларов США, он БОГ
    боишься человека, если ты нуждаешься в ссуде и
    Вы вернете ссуду, пожалуйста, свяжитесь с нами
    он скажет ему, что это миссис Селия Дэйв,
    отсылаю вас к нему. Его зовут г-н Бенджамин Ли
    Его электронная почта (247officedept@gmail.com) или разговор в WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить