среда, 5 мая 2010 г.

21. Статья Генриха Эрдмана "КТО ЭТО - АЛЬФА?"

Кто это – Alpha?
Задумывались ли вы когда-нибудь, о том, почему около знаменитостей и рок-звезд всегда увивается множество поклонников?
Почему люди становятся знаменитыми?

Почему некоторые женщины считают некоторых мужчин совершенно неотразимыми, даже если у них нет ни гроша за душой, и интеллектом они не блещут?

Почему, если образовать группу из 10 человек, незнакомых друг с другом, через несколько минут или часов в этой группе выявится лидер, которому будут подчиняться все остальные в группе?

Почему все хотят работать с людьми, которые в вашей компании достигли самых высоких заработков?

Почему такие люди могут приняться за любое дело и уже за несколько недель или месяцев почти без усилий (или с малыми усилиями) создать довольно масштабную организацию – в то время как обычный человек будет попусту напрягаться, достигая минимального эффекта?

И, самое главное, готовы ли за вами следовать другие люди?

Эти вопросы я задавал себе годами, прежде чем нашел ответы, которыми и хочу с вами поделиться прямо сейчас...

И хотя вы тоже за какие-то несколько минут узнаете этот ответ, вам все же понадобится пройти определенный путь, чтобы стать настоящей «звездой», для того, чтобы наслаждаться преимуществами этого положения.

Итак, ответы на вышеприведенные вопросы лежат в плоскости человеческой психологии, и нам надлежит начать именно с этого.

То, чем я с вами сейчас хочу поделиться, составляет самую основу человеческой притягательности…

Итак, знайте: 
Влечение – это не результат нашего свободного выбора
Это биологический/инстинктивный механизм, который в течение миллионов лет позволял человеку выживать, и все пользуются им неосознанно, покуда не начинают специально изучать эту тему.

Это краткое изложение очень сложного предмета исследований... Итак, влечение – это не результат нашего свободного выбора.

Люди по своей природе могут жить и преуспевать только в социальных группах. Они следуют за лидером, пока не приобретут достаточно опыта и знаний, чтобы самим претендовать на место лидера в своей группе – или организовать новую группу.

Это инстинкт выживания, заложенный в каждом из нас.

Посмотрите на людей со стороны. Люди не могут выжить в одиночку, поэтому мы заводим семьи и вступаем в группы людей, которым можем доверять.

А теперь давайте совершим короткий экскурс в историю. В качестве лидера любой первобытнообщинной группы людей или семьи (давайте назовем его «альфой») обычно выступал самый сильный и влиятельный, как в физическом, так и в интеллектуальном плане. 

Одной из его первичных обязанностей была защита группы, а в благодарность за это другие члены группы были обязаны ему повиноваться.

Таким образом, человек обеспечивал себе более долгую жизнь и успевал обзавестись потомством, передавая следующим поколениям эти правила выживания.

Этот инстинкт присутствует и используется в современном мире, однако значимость лидера теперь выражается уже не столько в физической силе, сколько, например, в деловой хватке, социализации, финансовом благополучии, образованности.

И вместе с тем мы по-прежнему находим других людей привлекательными или непривлекательными в зависимости от того, какой вес они имеют, потому что мы сами приобретаем частичку их «значимости» по ассоциативному принципу.

Возьмем для примера некую знаменитость и ее окружение.

Люди, окружающие известного человека, сами приобретают благодаря общению с ним некий социальный статус, что делает их более притягательными. Их считают «крутыми» и привлекательными другие люди, которые находятся за пределами этой группы, но хотели бы попасть в эту среду.

Из этого можно извлечь два важных урока:

  1. 1. Люди испытывают подсознательное влечение к людям, демонстрирующим лидерские способности и имеющим большой авторитет.
  2. 2. Если вы хотите состояться как организатор группы (или кто бы то ни было еще), вы должны научиться передавать эти качества, то есть стать лидером, который может помочь и другим людям стать лидерами.

Если ваш дистрибьютор или, скажем новичок группы не обладает качествами Лидера, они должны напрячься, чтобы в конце концов развить в себе необходимые навыки. 

Скорее всего, этот процесс затянется на годы, до тех пор пока они не добьются нужного эффекта случайно – или не появится кто-нибудь, кто поделится с ними знаниями, которые помогут стать Альфой осознано.

Итак, когда речь заходит о сетевом маркетинге и спонсорстве, вы должны получить одно откровение – если только не получили его раньше...
Люди тянутся не в бизнес, люди тянутся к ВАМ
На самом деле, в нашем обществе есть три вида людей: «альфы», «потенциальные альфы» и «беты».

Также их можно назвать «состоявшимися лидерами», «потенциальными лидерами» и «последователями» соответственно. У каждой категории есть свои преимущества и особенности или отсутствие таковых.

Так к какой из этих трех категорий в данную минуту относитесь вы?

Есть очень простой способ проверки – может, и не слишком научный, но от этого не менее эффективный...

Когда вы в следующий раз окажетесь в обществе и встретитесь глазами с лицом противоположного пола, обратите внимание на то, кто из вас первым отведет взгляд.

Вы или другой человек?

Если вы отвели взгляд первым, то вы, скорее всего, принадлежите к типу «бета» ну или с натяжкой к «потенциальной альфе». 

Если вы продолжали смотреть на человека, пока он не отвел взгляд в сторону, – вы, возможно, «альфа».

А теперь спросите себя, заботит ли вас, что подумал о вас тот человек. Только ответьте себе честно. Вам было интересно знать, что он о вас думает? Вас беспокоило, как вас оценят? 

Если да, вы принадлежите к типу «бета» или «потенциальной альфе».

Есть еще один интересный факт...

То, в какой группе вы сейчас находитесь, зависит не от вашего кошелька, опыта, должности и чего бы то ни было в этом духе...

Это зависит от вашего УМОНАСТРОЕНИЯ – внутреннего состояния, которое вам никто не передает откуда-то извне. То, в какой группе вы находитесь, отражает ваше внутреннее суждение о себе самом.

Вы и только вы решаете, к какой категории принадлежать.

Общество либо согласится с вами и подстроится под ваше решение, либо уличит вас в том, что вы «лжете» – в зависимости от того, насколько ваше поведение согласуется с вашим представлением о себе.

Это называется вашей «первоосновой», или «состоянием ума» или вашим «умонастроением».

Веру подделать нельзя. Вы не можете лицемерить или играть, как в театре. Вы или действительно верите в свои способности, или нет.

Скорее всего, поначалу вы будете чувствовать себя притворщиком, когда начнете укреплять новые представления о себе. И, возможно, вас раскусят настоящие «альфы», которые почувствуют, что вы еще не вполне уверены в себе... но ключевое слово здесь – «еще»!

Есть такая поговорка: «притворяйся, пока сам не поверишь». Но «притворяться» не всегда означает лгать.

Просто это значит, что вам еще приходится преодолевать себя, чтобы возвыситься от «последователя» до «потенциального лидера», а затем и до Лидера реального.

Ваши друзья, члены семьи, коллеги будут непременно испытывать вас на этом пути. В рабочем окружении всегда возникнет враждебность, в том случае если рядовой исполнитель начинает метить в лидеры, стремится занять управленческую позицию.

Борьба с вашими нынешними представлениями о себе и попытка вести себя не как обычно – это пугающий опыт, однако он сулит удивительные награды. Повышение вашей значимости в глазах окружающих и мужество перейти из одной группы в другую – собственно, в этом вся суть личностного роста.
КАЖДЫЙ лидер стартовал с этой точки, и вам нужно это знать...
Вера всегда предваряет результат.

Вера приводит к определенному поведению и поступкам. Вначале это поведение будет казаться довольно смешным, несвойственным вам – но немного упорства, терпения и позитивного настроя, и вы превратитесь в человека того склада, который вам нужен, чтобы добиться желаемых результатов.

Ваша цель в сетевом маркетинге – стать тем, что я называю «Альфа Сетевик».

Примером «альфы» может служить успешный лидер, который настроен на изобилие, которому с готовностью следуют остальные.

Примером «потенциальной альфы» – некто, поставивший себе целью переступать зону комфорта, и проявить свои лидерские способности, даже не в самой простой ситуации. И прежде чем добиться существенного результата, таким людям придется претерпеть немалую борьбу.

  • Они начали тренировать своих новых дистрибуторов и давать им инструкции. 
  • Они стали вести телефонные переговоры с клиентами в более уверенном тоне. 
  • Они уже начали организовывать тренинги и приглашать на них гостей. 
  • Они принимают личную ответственность за свое продвижение в качестве топ-лидера в своей МЛМ компании. 
  • И, конечно же, их личная самооценка стала заметно повышаться.

А теперь давайте поговорим о третьей, самой многочисленной группе – о «бетах». У них обычно не слишком много знаний и опыта, которые можно передать другим, поэтому они просто тянутся к людям, обладающим этими достоинствами, в надежде кое-что у них перенять.

В сущности, они в себе не уверены или попросту испытывают неловкость при мысли о том, что могли бы стать лидерами. 

Обычно их жизнь представляет собой ряд «реакций» на события, в то время как другие люди и жизненные обстоятельства диктуют свои правила и формируют реальность. И вот еще одна особенность, для «бет» во всем всегда «виноват» кто-то другой.

Основная разница между «потенциальными альфами» и «бетами» состоит в том, что у «потенциальных альф» есть видение, смелость и желание рисковать и принимать вызовы. 
Если вы не в состоянии преодолевать трудности, как вы можете ожидать, что другие будут вам следовать?

В связи с этим следует отметить два важных момента:

Ни один человек не может обходиться без других людей, и каждый должен для начала следовать лидерам, прежде чем он сам научится лидировать.

У меня ушли годы на то, чтобы из «беты» превратиться в «потенциальную альфу», а затем в «альфу», потому что у меня перед глазами не было лучших примеров, и тем более не было системы, которую я готов представить вам. 

Я просто проходил через ряд бесконечных внутренних переживаний, поскольку не знал, как продвигаться наверх.

Но уроки, которые я затвердил, теперь могут пригодиться вам.

Ваша цель – стать «альфой» во всех областях жизни, и конечно же, прежде всего в бизнесе.

«Альфы» – это такие люди, на которых другие хотят стать похожими. Это лидеры. Они востребованы, им стремятся следовать. Они привлекательны для других, и успех дается им легко.

Вот 10 личных качеств, общие для всех «альфа»:

  • 1. Лидеры обладают природным «магнетизмом», поскольку излучают уверенность и не теряют ее, даже когда их критикуют. 
2. Они точно знают, чего хотят, и сосредоточивают свои усилия на достижении своих целей. 
3. У них настолько твердые принципы, что окружающие люди «погружаются» в их реальность. Все, что они делают, подчинено правилам, диктуемым этой реальностью, и определяющим, что можно, а чего нельзя. У них довольно много правил, которые вы должны соблюдать, оказываясь рядом с ними. 
4. Они честны сами с собой и не переносят неуважение к своей персоне; они всегда отвечают на него негативно – как правило, игнорируя человека, не уважающего их, или даже полностью вычеркивая его из своей жизни.

Вы когда-нибудь замечали, как Дональд Трамп отвечает на вопрос, демонстрирующий неуважение к нему? 

Он вообще не отвечает. Точка. 

Он или игнорирует спрашивающего, или отвечает на тот вопрос, который, как он считает, ему должны были бы задать вместо этого.

5. Такие люди могут передать другим многие ценности. 
6. Они искренне любят себя.
7. Они любят и защищают тех, кто для них значим. 
8. Они всегда излучают позитивную энергию и оптимизм. 
9. Они уважают себя, заботятся о своем теле, одеваются со вкусом и ведут здоровый образ жизни. 
10. Они делают то, что большинство людей предпочитает не делать.

Лидер, у которого в подчинении команда из десятка тысяч человек, – это «альфа».

Парень, который знает, как завоевать самых лучших девушек, – «альфа».

Женщина, которой вы восхищаетесь, одетая стильно, достойно и модно, – «альфа». 

Мужчина в «Феррари», остановившийся напротив вас на светофоре, – «альфа».

Священник в вашей церкви – «альфа». 

Женщина, устраивающая вечеринку, на которой всякий хотел бы присутствовать, – «альфа».

А в том, что касается сетевого маркетинга, «альфа» – это человек, который без труда выступает спонсором для других. Человек, к которому выстраивается очередь в первую линию.

Разница между «альфами» и «бетами» огромна – в образе жизни, доходе, социальном окружении, возможностях, уважении и восхищении, которое им оказывают.

Как Вам Стать Альфой?  




  стучитесь в скайп:  dombai59


Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий